Жалобы (претензии) или апелляции на решения Органа инспекции подаются на имя генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Научно-производственное объединение «Созвездие-М» (ООО «НПО «Созвездие-М»), по адресу: г. Самара, ул. Аэродромная, д.45, 2 этаж, офис 11, в рабочие дни и в рабочее время.
Жалобы (претензии) или апелляции подаются в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Фамилии И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). В случае, если в жалобе (претензии) или апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) или апелляцию не даётся.
При необходимости к жалобе (претензии) или апелляции прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных Органом инспекции прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с жалобой (претензией) или апелляцией.
Поступившие жалобы (претензии) и апелляции регистрируются в делопроизводстве ООО «НПО «Созвездие-М». Получение жалобы (претензии) и апелляции подтверждается подателю ответственным за делопроизводство по телефону или электронной почте.
После регистрации жалоба (претензия) или апелляция рассматривается генеральным директором ООО «НПО «Созвездие-М», и в случае отношения указанных фактов к действию/бездействию органа инспекции, оформляется резолюция и направляется руководителю Органа инспекции для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях.
Орган инспекции рассматривает жалобу (претензию) или апелляцию оперативно и беспристрастно, определяя и осуществляя коррекции, предпринимая корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия (в случае установления). Решение Органа инспекции может быть оспорено заявителем в соответствии с действующим законодательством РФ.
Процесс рассмотрения жалоб (претензий) или апелляций
включает следующие элементы и действия:
Жалоба (претензия) или апелляция с резолюцией генерального директора передаётся руководителю Органа инспекции для дальнейшей оценки и расследования.
При получении жалобы (претензии) или апелляции, руководитель органа инспекции проводит ее первоначальную оценку с целью определения отнесения ее к инспекционной деятельности органа инспекции. В случае, когда орган инспекции причастен к данной жалобе (претензии) или апелляции - она принимается на рассмотрение. В случае если жалоба (претензия) или апелляция не относится к деятельности органа инспекции, заявителю направляется соответствующий ответ. Орган инспекции в лице руководителя несёт ответственность за все решения по итогам рассмотрения жалоб (претензий) или апелляций.
Орган инспекции, при получении и рассмотрении жалобы или апелляции, несёт полную ответственность за сбор и проверку всей необходимой информации для удостоверения правильности жалобы или апелляции.
Каждая жалоба (претензия) или апелляция прослеживается руководителем органа инспекции от момента ее получения до полного завершения, когда предъявляющий жалобу (претензию) или апелляцию будет удовлетворён или принято заключительное решение.
Руководитель Органа инспекции проводит оценку поступившей жалобы (претензии) или апелляции и назначает из числа сотрудников ОИ председателя комиссии, который формирует проект приказа о создании комиссии по рассмотрению данного обращения.
Комиссией рассматривается:
- суть жалобы (претензии) или апелляции;
- правильность выполнения исполнителем работ по договору с заказчиком;
- информация об условиях проведения инспекции, необходимая для получения достоверных результатов;
- документация, регламентирующая методики экспертиз, испытаний, регистрационные данные;
- при необходимости заслушиваются представители заказчика.
Решение по жалобе (претензии) или апелляции принимается на заседании комиссии открытым голосованием. Заседание апелляционной комиссии оформляется Протоколом решения комиссии по рассмотрению жалобы (претензии) или апелляции. С принятыми решениями ознакамливают лиц, которым в протоколе даны соответствующие поручения, с проставлением отметки в листе ознакомления
В решении по жалобе (претензии) или апелляции не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы (претензии) или апелляции.
Жалоба (претензия) или апелляция рассматривается в течение семи рабочих дней с момента регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления ОИ в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, руководитель ОИ вправе продлить срок рассмотрения жалоб (претензий) и апелляций, но не более чем на тридцать дней (с момента направления запроса), уведомив о направлении запроса и продлении срока рассмотрения заявителя.
В течение двух рабочих дней после окончания рассмотрения жалобы (претензии) или апелляции, председателем комиссии подготавливается проект ответа заявителю.
После подписания генеральным директором ООО «НПО «Созвездие-М», ответ направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба (претензия) или апелляция, либо способом, указанным заявителем.
Общий срок рассмотрения жалобы (претензии) или апелляции не превышает десяти рабочих дней со дня поступления, до направления ответа подателю жалобы (претензии) или апелляции. В общий срок рассмотрения не включается срок направления обращения в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам и получение ответа.
|