Орган инспекции
Орган инспекции |
Орган инспекции Общества с ограниченной ответственностью Номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц: RA.RU.710303 Дата внесения в реест сведений об аккредитованном лице: 29.08.2019 г. |
Реквизиты Органа инспекции |
Общество с ограниченной ответственностью г. Самара, ул. Аэродромная, д. 45, 2 этаж комнаты №№ 20,23 Номера телефонов: код 846, тел/факс 373-07-11 e-mail: sozvezdie-m2007@mail.ru, sozvezdie-m2007@yandex.ru, |
Часы работы Органа инспекции |
ПН 9:00-18:00 |
Структура и состав |
Руководитель Органа инспекции - Сергеев Николай Владимирович |
Этапы инспекции |
|
1. Рассмотрение и регистрация заявки. Назначение ответственного исполнителя.
|
Прием Заявки на проведение работ. |
2. Отбор образцов (проб) |
Назначение ответственного исполнителя.Оформление задания на отбор образцов (проб). Согласование времени и места отбора образцов (проб). Отбор образцов (проб). Оформление документации по отбору образцов (проб). Доставка образцов (проб) в Орган инспекции. |
3. Прием и обращение с объектами инспекции.
|
Прием образцов (проб) объектов инспекции. |
4. Организация лабораторных испытаний (исследований). |
Направление образцов (проб) в испытательную лабораторию. |
5. Анализ результатов лабораторных испытаний и оформление экспертного Заключения. |
Получение отчета о результатах лабораторных испытаний (исследований) (протокол, акт, отчет и др.). Анализ отчета о результатах лабораторных испытаний (исследований) (протокол, акт, отчет и др.). Регистрация отчета о результатах лабораторных испытаний (исследований) (протокол, акт, отчет и др.). Оформление и регистрация Заключения. Анализ и подписание Заключения. Оформление Заключения голографической наклейкой. |
6. Оформление результатов инспекции. |
Оформление Акта инспекции, в котором отражаются результаты инспекции, и дается заключение о соответствии/не соответствии объектов инспекции требованиям нормативной документации, на соответствие которой проводилась инспекция. Регистрация Акта инспекции. Анализ и подписание Акта инспекции. |
7. Выдача результатов инспекции (экспертизы) заказчику. |
Информирование заказчика о готовности документов. Передача заказчику документов. Возврат остатков образцов (проб) при необходимости. |
8.Учет образцов (проб), несоответствующих требованиям документов, устанавливающих требования к объектам инспекции |
Регистрация образцов (проб), несоответствующих требованиям нормативной документации. |
9. Формирование комплекта документов по проведенной инспекции. |
Формирование комплекта документов по проведенной инспекции. Проверка комплекта документов и передача их для мониторинга проведения инспекции. |
10. Анализ (мониторинг) проведения инспекции. |
Проверка комплекта документов по проведенной инспекции на соответствие порядка проведения инспекции и оформления документов требованиям СМК органа инспекции. Удостоверение проведения анализа (мониторинга) проставлением даты и подписи технического директора. |
11. Хранение документов |
Формирование комплекта документов по проведенной инспекции для хранения. |
Правила рассмотрения жалоб (претензий) или апелляций |
Жалобы (претензии) или апелляции подаются по месту нахождения органа инспекции в рабочие дни и в рабочее время: 443070, Российская Федерация, Самарская область, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 45, 2 этаж комнаты №№ 20,23 (офис 206), номера телефонов: код 846, тел/факс: 373-07-11, 373-07-12, e-mail: sozvezdie-m2007@mail.ru, sozvezdie-m2007@yandex.ru. Орган инспекции имеет документированную процедуру приема, оценивания и принятия решений по жалобам (претензиям) или апелляциям. Процесс рассмотрения жалоб (претензий) или апелляций При необходимости к жалобе (претензии) или апелляции прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с жалобой (претензией) или апелляцией. Жалобы (претензии) или апелляции подаются на имя руководителя органа инспекции в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Фамилии И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). В случае, если в жалобе (претензии) или апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) или апелляцию не дается. Поступившие жалобы (претензии) или аппеляции регистрируются сотрудником ООО «НПО «Созвездие-М». Получение жалобы (претензии) или апелляции подтверждается тем же сотрудником по телефону или электронной почте. После регистрации жалоба (претензия) или апелляция предоставляется руководителю органа инспекции для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по её рассмотрению. Жалоба (претензия) или апелляция с резолюцией передается ответственным лицам для дальнейшего расследования и оценки. Каждая жалоба (претензия) или апелляция прослеживается руководителем органа инспекции от момента ее получения до полного завершения, когда предъявляющий жалобу (претензию) или аппеляцию будет удовлетворён или принято заключительное решение. Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение жалобы (претензии) или апелляции. Подавшему жалобу (претензию) или апелляцию по запросу предоставляется информации о ходе её рассмотрения и полученные результаты. В решении по жалобе (претензии) или апелляции не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы (претензии) или апелляции. После подписания ответа руководителем органа инспекции, ответ направляется заявителю таким же способом, каким была получена жалоба (претензия) или апелляция, либо способом, указанным заявителем. |
Перечень документов, используемых при |
1 Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений». |
Примерная стоимость услуг, оказываемых ООО "НПО "Созвездие-М", |
|||
№ п/п |
Перечень услуг |
Зерновые, бобовые, злаковые культуры |
Масличные культуры |
1 |
Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, от единицы транспортного средства: |
||
1.1. |
с проведением гербологических и энтомологических исследований и оформлением соответствующей документации: |
1600 руб./ ТС |
|
1.2. |
с проведением микологических, гербологических и энтомологических исследований и оформлением соответствующей документации: |
2000 руб./ТС |
|
2 |
Установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции, хранящейся в складских помещениях, на площадках: |
||
2.1. |
с проведением гербологических и энтомологических исследований и оформлением соответствующей документации: |
||
|
- до 20 тонн - от 21 тонны до 70 тонн - от 71 тонны до 100 тонн - от 101 тонны до 200 тонн - от 201 тонны до 300 тонн - от 301 тонны до 400 тонн - от 401 тонны до 500 тонн Свыше 500 тонн - за каждые полные 10 тонн: |
1500 руб. 3150 руб. 4725 руб. 6825 руб. 8925 руб. 11025 руб. 13125 руб. 210 руб. |
1500 руб. 4725 руб. 6300 руб. 13650 руб. 21000 руб. 28350 руб. 35700 руб. 735 руб. |
2.2. |
с проведением микологических, гербологических и энтомологических исследований и оформлением соответствующей документации: |
||
|
- до 20 тонн - от 21 тонны до 70 тонн - от 71 тонны до 100 тонн - от 101 тонны до 200 тонн - от 201 тонны до 300 тонн - от 301 тонны до 400 тонн - от 401 тонны до 500 тонн Свыше 500 тонн - за каждые полные 10 тонн: |
1940 руб. 3885 руб. 5775 руб. 8400 руб. 11550 руб. 14700 руб. 17850 руб. 315 руб. |
1940 руб. 5775 руб. 8400 руб. 16800 руб. 25200 руб. 33600 руб. 42000 руб. 840 руб. |
Образец Заключение о проведенных работах с изображением знака НСА