(846) 373-07-12 - отдел договоров

(987) 907-80-45

(846) 207-45-30 - испытательная лаборатория

(846) 373-07-11 / 12

Обратный звонок

Орган инспекции

Орган инспекции

Орган инспекции Общества с ограниченной ответственностью
«Научно-производственное объединение «Созвездие-М» проводит оценку
карантинного фитосанитарного состояния (карантинную фитосанитарную
экспертизу) подкарантинных продукции/объектов, и выдает документы по
проведенной инспекции (Заключение на продукцию/объекты и Акт инспекции)
Тип инспекции – КАТЕГОРИЯ А.

Реквизиты Органа инспекции

Общество с ограниченной ответственностью
«Научно-производственное объединение «Созвездие-М»
Орган инспекции
443070, Российская Федерация, Самарская область, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 45, 2 этаж комнаты №№ 20,23 (офис 206)
Номера телефонов: код 846, тел/факс 373-07-11
e-mail: sozvezdie-m2007@mail.ru, sozvezdie-m2007@yandex.ru,
сайт: www.sozvezdie–m.ru

Часы работы Органа инспекции

ПН 9:00-18:00
ВТ 9:00-18:00
СР 9:00-18:00
ЧТ 9:00-18:00
ПТ 9:00-18:00
Перерыв с 13:00-14:00.
Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Структура и состав

Руководитель Органа инспекции ООО «НПО «Созвездие-М»
Специалист-эксперт в области карантина растений
Менеджер по качеству 
Агроном по карантину растений                                                      

Этапы инспекции

1 Рассмотрение и регистрация заявки. Назначение ответственного исполнителя.

 

Прием Заявки на проведение работ.
Анализ заявки на предмет ее соответствия требованиям.
Назначение ответственного(ных) исполнителя(ей).
Анализ сопроводительной документации.
Согласование даты начала и сроков экспертизы.
Заключение договора на проведение работ.
Регистрация Заявки на проведение работ. 

2 Отбор образцов (проб), прием и обращение с объектами инспекции.

 

Прием образцов (проб) объектов инспекции.
Входящий осмотр и оценка пригодности образцов (проб).
Анализ сопроводительной документации к образцам (пробам).
Информирование Заказчика о несоответствии проб (образцов) при установлении несоответствия.
Возврат несоответствующих образцов (проб).
Отбор проб объектов инспекции.
Оформление документации отбора образцов (проб).
Доставка образцов (проб) в орган инспекции.
Регистрация образцов (проб).
Шифрование образцов (проб).
Этикетирование образцов (проб).

3 Организация лабораторных исследований.

Направление образцов (проб) в испытательную лабораторию.
Обеспечение сохранности при доставке и хранении образцов (проб).

4 Анализ результатов лабораторных испытаний и оформление экспертного Заключения.

Получение протокола(ов) лабораторных исследований.
Анализ протокола(ов) лабораторных исследований. Регистрация лабораторных исследований. Оформление и регистрация Заключения. Анализ и подписание Заключения. Оформление Заключения голографической наклейкой.

5 Оформление результатов инспекции.

Оформление Акта инспекции, в котором отражаются результаты инспекции, и дается заключение о соответствии/не соответствии объектов инспекции требованиям нормативной документации, соответствие которой проводилась инспекция. Оформление и регистрация Акта инспекции.
Анализ и подписание Акта инспекции.

6 Направление и выдача результатов экспертизы заказчику

Информирование заказчика о готовности документов. Передача заказчику документов. Возврат остатков образцов (проб).

Правила рассмотрения жалоб и апелляций
на решения Органа инспекции

Жалобы и апелляции подаются по месту нахождения органа инспекции в рабочие дни и в рабочее время: 443070, Российская Федерация, Самарская область, г. Самара, ул. Аэродромная, д. 45, 2 этаж комнаты №№ 20,23 (офис 206), номера телефонов: код 846, тел/факс 373-07-12, 373-07-13, e-mail: sozvezdie-m2007@mail.ru, sozvezdie-m2007@yandex.ru.
Орган инспекции имеет документированную процедуру приема, оценивания и принятия решений по жалобам и апелляциям.
Любой заинтересованной стороне предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
При получении жалобы или апелляции, руководитель органа инспекции проводит ее первоначальную оценку с целью определения отнесения ее к инспекционной деятельности органа инспекции. В случае, когда орган инспекции причастен к данной жалобе, апелляции - она принимается на рассмотрение. В случае если жалоба, апелляция не относится к деятельности органа инспекции, заявителю направляется соответствующий ответ. Орган инспекции в лице руководителя несет ответственность за все решения по итогам рассмотрения жалоб и апелляций.
Орган инспекции обязан рассмотреть апелляцию, жалобу оперативно и беспристрастно, определить и осуществить коррекции, предпринять корректирующие действия, касающиеся причины несоответствия. Решение ОИ может быть оспорено заявителем в соответствии с действующим законодательством.

Процесс рассмотрения жалоб и апелляций
Процесс рассмотрения жалоб и апелляций включает, следующие элементы и действия:
Процесс приема, оценивания, расследования жалобы или апелляции и принятия решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию.

При необходимости к апелляции, жалобе (претензии) прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой (претензией). 

Апелляции, жалобы (претензии) подаются на имя руководителя органа инспекции в письменной форме с обязательным указанием контактной информации – Фамилии И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). В случае, если в жалобе (претензии), апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на апелляцию, жалобу (претензию) не дается.

Поступившие апелляции, жалобы регистрируются сотрудником ООО «НПО «Созвездие-М». Получение жалобы подтверждается тем же сотрудником по телефону или электронной почте.

После регистрации апелляция, жалоба предоставляется руководителю органа инспекции для рассмотрения и принятия решения о дальнейших действиях по её рассмотрению.

Апелляция, жалоба с резолюцией передается ответственным лицам для дальнейшего расследования и оценки.

Каждая жалоба прослеживается руководителем органа инспекции от момента ее получения до полного завершения, когда предъявляющий жалобу будет удовлетворён или принято заключительное решение.

Орган инспекции (по мере возможности) подтверждает получение жалобы или апелляции. Подавшему жалобу по запросу предоставляется информации о ходе рассмотрения жалобы и полученные результаты.

В решении по жалобе и апелляции не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету жалобы.

После подписания ответа руководителем органа инспекции, ответ направляется заявителю таким же способом, каким была получена апелляция (жалоба), либо способом, указанным заявителем

Перечень документов, используемых при 
выполнении органом инспекции работ по 
оценке соответствия

1 Федеральный закон от 21.07.2014 г. № 206-ФЗ «О карантине растений».
2 Постановление Правительства от 29.05.2006 г. № 329 «Об официальной национальной организации по карантину и защите растений».
3 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 г. N 158 "Об утверждении единого перечня карантинных объектов Евразийского экономического союза".
4 Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 318 «Об обеспечения карантина растений в евразийском экономическом союзе».
5 Приказ Минсельхоза России от 15.12.2014 г. № 501 «Об утверждении Перечня карантинных объектов».
6 Приказ Минсельхоза России от 03.05.2018 г. N 188 "Об утверждении перечня подкарантинной продукции, на которую выдается карантинный сертификат".
7 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 г. N 157 "Об утверждении Единых карантинных фитосанитарных требований, предъявляемых к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза".
8 Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30.11.2016 г. N 159 "Об утверждении Единых правил и норм обеспечения карантина растений на таможенной территории Евразийского экономического союза".
9 Приказ Минсельхоза РФ от 13.02.2008 г. № 43 «Об установлении и упразднении карантинной фитосанитарной зоны, установлении и отмене карантинного фитосанитарного режима, о наложении и снятии карантина».
10 Приказ Минсельхоза России от 29.12.2010 г. № 456 «Об утверждении Правил обеспечения карантина растений при ввозе подкарантинной продукции на территорию Российской Федерации, а также при ее хранении, перевозке, транспортировке, переработке и использовании».
11 Приказ Минсельхоза России от 13.07.2016 г. № 293 «Об утверждении порядка выдачи фитосанитарного сертификата, реэкспортного фитосанитарного сертификата, карантинного сертификата».
12 Приказ Минсельхоза России от 10.07.2018 N 284 "Об утверждении порядка проведения отбора проб и (или) образцов подкарантинной продукции".
13 МККЗР. 1997 г. Международная Конвенция по карантину и защите растений. Рим, МККЗР, ФАО.
14 ГОСТ 20562-2013. Межгосударственный стандарт. Карантин растений. Термины и определения. ГОСТ 21507-2013. Межгосударственный стандарт. Защита растений. Термины и определения.

напишите нам

Сменить
картинку

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Обратный звонок

Сменить
картинку

Заполняя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

восстановление пароля

Введите ваш e-mail, и мы отправим вам
новый пароль

Сменить
картинку

Товар добавлен в корзину!